Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Обрабатывать входящие заявки и осуществлять исходящие звонки, работать с имеющейся клиентской базой (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА)
Выявлять потребность клиента и подбирать наиболее подходящие варианты из каталога компании;
Выезжать с клиентом на строительные площадки;
Работать с возражениями, убеждать клиента;
Выполнять плановые показатели по продажам;
Работать в СРМ-системе;
Проводить анализ рынка и объектов недвижимости;
Выполнять поставленные задачи качественно и в срок.
Требования:
Грамотная речь;
Желание обучаться и развиваться;
Готовность к большому количеству звонков и работе в режиме многозадачности;
Мотивация на финансовый результат;
Умение брать на себя ответственность;
Опыт работы в продажах или с клиентами (приветствуется).
Условия:
заработная плата состоит из фиксированной части и бонуса за каждый заключенный договор;
испытательный срок: 2 месяца;
5-6 дневная рабочая неделя (плавающий график);
рабочий день: 9.45 – 19:00;
при желании можно не только продавать, но и научиться выстраивать процессы, ставить задачи, управлять проектами;
молодая, амбициозная команда профессионалов, очень увлеченная своим делом.